Работаем из дома
45194798Обновлено 23 маяБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Коммунарке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
42 года (родилась 26 ноября 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Коммунарка, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Июль 2019 – апрель 2020
    • 10 месяцев

    Архивариус

    ЗАО Магнолия , Москва

    Обязанности:

    Работа с документацией; Подпись и расстановка подшитых папок в архив; Поднятие необходимых документов для поставщиков; Контроль над архивами в филиалах компании.
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Специалист 1 разряда

    ИФНС России N4 по г Москве

    Обязанности:

    Прием и разбор корреспонденции, внесение информации в базу, обработка электронных обращений граждан в бд, регистрация документов, внесение резолюций рук., отправка электронных писем, реестры, сканирование, копирование документов.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Распорядитель работ

    ОАО ЩЛЗ, Москва

    Обязанности:

    Ведение графика работы, выписка накладных, обработка документов из ПДО, ежедневный отчет за смену
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Консультант

    ЗАО Тандер, Москва

    Обязанности:

    Касса, ведение журнала, консультация покупателей в зале, выкладка товара, прием по накладной, продажи, инвентаризация.
    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Специалист учета услуг

    Ю-Ти-Джи а/п Внуково, Москва

    Обязанности:

    Электронный и бумажный документооборот. Прием документов наземное обслуживание ВС, обслуживание пассажиров, багажа, грузов и почты, проверка правильности оформления, сканирование, прикрепление файлов, составление реестра рейсов, подготовка документов для сдачи в архив, внесение данных в программу, оказанных услуг на ВС, транспортные карты, посадочные талоны, багаж, закрытие рейсов, телефонные переговоры, деловая переписка, взаимодействие с диспетчером по спецтехнике
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Заведующий отдела

    ЗАО Дети, Москва

    Обязанности:

    Размещение товара на складе, контроль наличия сертификатов качества, выкладка, контроль работы секции, консультация покупателей, инвентаризация отдела, приём товара от поставщиков и РЦ в программе Супермаг первичная бухгалтерская документация торг12, торг2, тн, счет-фактура. печать ценников, планограмма, консультация покупателей.
    • Июль 2002 – апрель 2013
    • 10 лет и 10 месяцев

    Крановщик

    ОАО"ЩЛЗ", Москва

    Обязанности:

    Перемещение грузов, техника безопасности.
    • Январь 2001 – май 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ПБОЮЛ Зайцева В. В. Минимаркет, Москва

    Обязанности:

    Касса, ведение журнала, X-Z отчет, материальная ответственность, консультация покупателей в зале, выкладка товара, прием по накладной, продажи, инвентаризация.
    • Сентябрь 1999 – август 2000
    • 1 год

    Билетный кассир

    ФГУП Ярославский вокзал, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание пассажиров, оформление проездных документов, предоставление информации, ведение кассового журнала, материальная ответственность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

(ПК-пользователь), ответственная, дисциплинированная, неконфликтная, обучаемая. Компьютерные навыки: Word Excel U-smart Супермаг АСУ Экспресс Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей