Коммунарка
Ваш город Коммунарка?
Резюме № 27396750
Обновлено 19 июля 2021
Превью фото соискателя
Специалист отдела кадров / ассистент отдела кадров / администраторБыла больше месяца назад
45 000 ₽
30 лет (родилась 21 июля 1993), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Бульвар Дмитрия Донского
Улица Старокачаловская
Улица Скобелевская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    Стоматология "Жемчужина", Щербинка
    Стоматологическая клиника

    Обязанности:

    Прием пациентов а зоне ресепшн, входящие/исходящие звонки, оформление документации. Полное жизнеобеспечение клиники. Ведение расписания докторов в программе 1с
    • Сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Измайловский районный суд, Москва

    Обязанности:

    - Приём, проверка документов (исковых заявлений, заявлений, жалоб, ходатайств), проверка их соответствия с законодательством РФ - Работа в гражданской канцелярии суда, поиск дел в архиве - Оформление и печать исполнительных листов - Приём граждан - Подготовка документов для дальнейшего рассмотрения в суде - Работа с претензиями граждан
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    ЗАО "ЮНИДЕНТ", Москва
    Сеть стоматологических клиник

    Обязанности:

    Встреча пациентов в зоне ресепшен, запись к врачам, оформление медицинских карт. Ведение документации. Входящие / исходящие звонки. Обеспечение жизнедеятельности клиники. Работа с ккм
    • Май 2017 – май 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-кассир

    ООО "Ириокс", Москва
    Стоматологическая клиника

    Обязанности:

    Встреча пациентов стоматологической клиники. Входящие/исходящие звонки, переадресация звонков. Ведение расписания врачей. Обеспечение жизнедеятельности клиники. Расчёт ежедневной заработной платы и выплата сотрудникам. Ведение внутренней служебной отчетности. Решение конфликтных ситуаций
    • Май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "СЕРКОНС", Москва

    Обязанности:

    Работа с документами. Ведение реестра, входящие/исходящие звонки. Распечатка, брошюровка, сканирование документов. Работа в MS WORD, EXCEL. Выполнение поручений руководителя

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, power point, гарант, консультант плюс

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, внимательная, аккуратная, легко адаптируюсь к тяжелым условиям труда и большому объёму работы. Умею работать в команде. Легко обучаема. Хочу работать в успешной компании и развиваться вместе с ней, получить большой опыт

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9449 похожих резюме
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-аналитикМарт 2016 – июнь 2016
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Специалист отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2016 – май 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)ВоспитательСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Воспитатель детского садаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист по кадрам, заместитель начальника отделения кадровАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Мастер ногтевого сервисаАвгуст 2019 – апрель 2020
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ПсихологМарт 2015 – январь 2019
Работа в Коммунарке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Специалист отдела кадров