ТРЕБУЕТСЯ ОПЫТ В ЖКХ, УПРАВЛЕНИЕ МКД ОТ 1 МЛН. КВ. МЕТРОВ!!! ЕСЛИ ДАННОГО ОПЫТА НЕТ - РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!
- Организация деятельности территориально-распределенной команды в части содержания и эксплуатации жилого и нежилого фонда, находящегося в управлении Компании;
- Управление персоналом предприятия ЖКХ от 200 человек с контролем исполнительской, трудовой, финансовой, документальной дисциплины;
- Постановка задач, контроль исполнения и ответственность за результаты своей деятельности;
-
Выявление
«слабых мест» системы управления Группы компаний, совершенствование
устойчивости и безопасности, организация правовой работы, работы по удержанию
рынка и проведению антикризисных мероприятий;
- Проведение переговоров и решение различных вопросов (в том числе, внештатных ситуаций), в рамках деятельности Компании с проверяющими и контролирующими органами;
Требования:
- Высшее образование (экономическое/юридическое/техническое);
- Опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет (ЖКХ) более 1 млн. кв. метров ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
- Жесткая требовательность к персоналу в исполнении поставленных поручений и трудовой дисциплине;
- Знание нормативно-правовой базы и законодательства ЖКХ, основ экономики ЖКХ, особенностей структуры ЖКХ и способов управления.
- Если Вы внимательно ознакомились с требованиями к вакансии, Ваш опыт соответствует, напишите в сопроводительном письме "Я соответствую".
Условия:
- Работа в Крупной стабильной Компании (Эксплуатация МКД ЖКХ, свыше 1000 МКД);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная конкурентная заработная плата;
- График работы 5х2, комфортабельный современный офис в шаговой доступности м. Аэропорт, м. Сокол (ЖК Триумф Палас);
- Резюме (просьба не звонить, с Вами свяжутся по результатам рассмотрения резюме).