Компания «ПЭК» — крупнейший российский грузоперевозчик.
Компания работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2001 года и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры и накладные на выдачу груза); Обслуживание и консультирование клиентов пришедших в офис; Обслуживание и консультирование клиентов посредством входящих и исходящих звонков; Прием денежных средств; Расчет стоимости доставки груза; Выставление и отправка счетов клиентам; Раскладка экспедиторских расписок и маршрутных листов по реестру, сшивка и передача в архив
Требования:
Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость; Готовность к работе в режиме многозадачности; Опыт работы от полугода.
Условия:
Работа в федеральной транспортной компании, занимающей лидерские позиции в России на рынке перевозки сборного груза; Возможности профессионального развития в крупной федеральной компании; Оформление в соответствии с ТК РФ; Корпоративное обучение; Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги); График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (2 дежурные субботы в месяц);
Проводится обучение, сроком 1 месяц, по адресу: Рязанский проспект, 1й Вязовский проезд, 4, стр.1.
Развитие продаж. Поиск и привлечение новых клиентов. Переговоры и заключение договоров. Контроль за своими продажами и планом. Уверенный пользователь ПК, знание программы Microsoft Office.
Обработка входящих звонков, заявок с сайта, поступление запросов по эл. почте. Консультирование клиентов по продукции сантехники… Желание работать и развиваться в прямых продажах. Знание офисного…
Развитие клиентской базы: поиск новых и углубление работы с текущими партнёрами. Активные продажи, коммуникации с клиентами… Опыт работы в активных продажах B2B от 1 до 3 лет. Уверенный пользователь…
Главная задача должности - Ведение заказов, поступивших на производство, от момента поступления документации от менеджеров… Желателен опыт работы в CRM. Уверенное пользование пакетом Office.
Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный
Планировать доставку товара по РФ. Заказывать транспорт и взаимодействовать с ТК. Заполнять аналитические отчеты. Вам необходимо иметь. Опыт работы в аналогичной сфере.
Выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации. Предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы… Готов перемещаться по городу. Будет плюсом образование и опыт в продажах.