ООО «НПЦ ИНФОТЕХ» — работает на Российском рынке систем ограждения и инженерных средств защиты периметра.
Мы производим современные и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение поступления всех необходимых документов от контрагентов, контроль правильности их оформления; • Контроль за полным наличием документов (первичная документация, Договора и приложения к ним); • Контроль за ежемесячными оплатами (аренда, вода, интернет); • Подготовка и оформление типовых договоров, официальных писем, контроль за отправкой контрагентам и получением обратной связи; • Отправление корреспонденции; • Ведение реестра документов; • Помощь менеджерам в выставлении Коммерческих предложений контрагентам; • Выполнение иных поручений руководства.
Требования:
• Высшее образование; • Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией; • Уверенный пользователь ПК/Word/Excel; • Внимательность, пунктуальность, аккуратность, умение работать в команде; • Презентабельность; • Грамотная устная и письменная речь; • Умение работать с большим объемом информации, документов и заданий, в режиме многозадачности, ориентация на результат; • Высокая степень ответственности.
Условия:
ООО "НПЦ ИНФОТЕХ" стабильная развивающаяся Компания, предоставляющая перспективу карьерного роста для кандидатов. У нас спокойная психологическая атмосфера, дружный коллектив • Пятидневная рабочая неделя • Рабочий день с 9.30 до 18.00 • Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный • Офис в 7 минутах от м. Речной вокзал • Испытательный срок - 2 месяца • Оклад на испытательный срок 50 000 руб.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.
Контроль за сохранностью первичных документов по кассовым операциям. Банк (совместно с главным бухгалтером). Желателен опыт работы на участке "Касса". Образование среднее специальное, высшее.
Работа с первичнойбухгалтерскойдокументацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Работа с банковскими выписками. Опыт 1 год бухгалтером или последний курс экономического института.