РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Формирование ежеквартальной/ежегодной отчетности 2НДФЛ в налоговые инспекции; Обработка документов/информации необходимых для подготовки налоговых деклараций; Подготовка документов и информации для налоговых, аудиторских проверок.
Требования:
Высшее образование (налоги и налогообложение); Приветствуется опыт работы в должности бухгалтера по налогам от полугода (возможно в налоговой инспекции); Знание основных положений по налогообложению физ.лиц, умение работать с информационными ресурсами "Консультант Плюс" и т.д; Ответственность, хорошая обучаемость, внимательность.
Условия:
З/п 33 000 - 35 000 рублей. Оформление в штат согласно ТК РФ на декретную должность. График работы: 5/2, 9.30 - 18.00 часов. Место работы: Нагорный проезд, дом 6 (м. Нагатинская/МЦК Верхние Котлы). Работа в профессиональном и дружном коллективе.
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.