Работаем из дома
Работа в Коммунарке / Вакансии / СМИ, издательства

Работа для ответственного секретаря


Найдена 31 вакансия
На карте

В Коммунарке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
15:48Москва, Пятницкое Шоссе
Учет, регистрация, распределение входящих, исходящих и внутренних документов, в том числе регистрация и оформление внутренних…
Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности. Желателен опыт работы в строительной организации. Уверенный пользователь…
Добавить в избранное
от 40 000 руб.
15:43Москва
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС); деловая переписка; выполнение поручений Руководителя; встреча гостей и…
Знание деловой этики и переписки. Знание делопроизводства. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel,…
Добавить в избранное
40 000  45 000 руб.
15:34Москва, Новокосино
Работа с офисной техникой. Работа с курьерской службой. Регистрация и распределение входящей/исходящей документации. Отправка…
Опыт работы секретарем очень желателен; опыт работы с первыми лицами, соблюдение субординации, чуткость и умение воспринимать…
Добавить в избранное
Обучение
Онлайн курсы для разных профессий: менеджмент, продажи, дизайн и многое другое.
courses
Организация рабочего места руководителя и приемной руководителя (материально- техническое обеспечение: обеспечение канцелярскими…
Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет. Опыт работы…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
Опыт не нужен
11:24Москва
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании
Высшее образование (желательно: бухгалтерское, документоведение, архивоведение). Опыт организации документооборота и делопроизводства…
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
от 45 000 руб.
ВчераИстра
Прием и распределение поступающих звонков и документов. Прием и отправка корреспонденции. Делопроизводство. Систематизация…
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности и ответственность. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Навыки…
Добавить в избранное
от 40 000 руб.
ВчераМосква, Славянский бульвар
Приём и распределение входящих звонков. Ведение документооборота организации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Аналогичный опыт работы от 1 года. Исполнительность и ответственность, пунктуальность и организованность. Умение пользоваться…
Добавить в избранное
По договорённости
ВчераМосква
Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров…
Обязательное знание английского языка уровня разговорный. Навыки работы с Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой: телефон…
Добавить в избранное
Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
Добавить в избранное
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, прием и отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерским…
Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность и доброжелательность, ответственность, знание норм делового этикета
Добавить в избранное
ВчераМосква, ВДНХ
Ведение корпоративной документации (протоколы общих собраний, отчеты в государственные органы, ведение договоров аренды,…
Наличие высшего юридического образования. Стаж работы не менее 5 лет. Знания и навыки в области корпоративного, административного…
Добавить в избранное
ВчераМосква
В части Экономистом. Составление статистической отчетности. Расчет себестоимости продукции и их стоимости реализации, подготовка…
Уверенный пользователь ПК, 1С, MS Office, Word, Excel. Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности. Умение самостоятельно…
Добавить в избранное
от 35 000 руб.
1 июняБалашиха
Ответ на входящие звонки, ведение регистрации звонков. Регистрация входящей корреспонденции. Выполнение поручений руководителя
Опыт работы на подобной должности Знание Эксель, Ворд, 1С Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Добавить в избранное
Опыт не нужен
Ведение судебного делопроизводства по гражданским, уголовным и административным делам: регистрация поступивших дел, материалов…
Гражданство Российской Федерации; наличие высшего юридического образования (специалист), либо степень бакалавра, магистра…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
1 июняМосква
Прием, распределение и фильтрация входящих звонков. Общее делопроизводство. Формирования архива. Подготовка документов для…
Высокая скорость печати (более 160 ударов в минуту). Готовность эффективно работать, как в команде, так и самостоятельно
Добавить в избранное
от 45 000 руб.
1 июняМосква
Обработка входящих обращений клиентов (обработка звонков). Обеспечение офиса расходными материалами. Администрирование документооборота…
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Коммуникабельность и стрессоустойчивость. Грамотная речь и знание основ деловой…
Добавить в избранное
1 июняМосква
Приём, распределение и фильтрация входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение, регистрация…
Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…
Добавить в избранное
1 июняМосква
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществление систематизации и текущее хранение документов. Организация работы…
MS Office продвинутый ( Excell, Word, PP) IC пользоватеельский. Приятная внешность, ответственность, высокая работоспособность…
Добавить в избранное
от 35 000 руб.
Прием входящих звонков, работа с электронной почтой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Первичное консультирование клиентов
Грамотная речь. Коммуникабельность и ответственность. Готовность оперативно приступить к работе. Резюме с фото
Добавить в избранное
29 маяМихнево
Работа с документами — подготовка приказов(распоряжений) руководителя предприятия, их регистрация, ведение архива, регистрация…
Опыт работы на аналогичных должностях от года, навыки работы с документами. Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой
Добавить в избранное