YarSecurity – динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и заслуженной репутацией добросовестного и профессионального партнера....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Создание юридических лиц (ООО, ИП, ПК) - Взаимодействие с учредителем и генеральными директорами - Подготовка необходимого пакета документов, грамотное заполнение всех форм для регистрации - Умение сформировать индивидуальный пакет документов под задачи конкретного юридического лица - Подбор и приобретение юридического адреса (предварительная проверка на массовость) - Взаимодействие с нотариусом - Подача комплекта документов на регистрацию - Получение зарегистрированного пакета документов, проверка на правильность всех данных - Регистрация ЮЛ в фондах (ФНС) - Заказ и получение печати, факсимиле директора - Подготовка, подача и получение документов на патент 2. Внесение изменений в регистрационные данные ЮЛ 3. Открытие расчетных счетов - Выбор кредитных организаций - Изучение и подбор оптимального тарифа - Подготовка директора к визиту в банк (составление краткого списка ответов на возможные вопросы сотрудника банка) - Заполнение необходимых анкет по форме банка для открытия расчетного счета - Подготовка необходимого пакета документов по запросу банка для открытия расчетного счета - взаимодействие с сотрудниками банка, в том числе со службой безопасности. Способность дать грамотные ответы на интересующие вопросы. Ведение переписки с сотрудниками банка - Контроль получения генеральным директором справки об открытии расчетного счета и пакета документов на подключение банк-клиента - Координировать взаимодействие генерального директора и банка 4. Ликвидация ЮЛ (реорганизация в форме слияния, банкротство)
Требования:
Высшее образование (юридическое) Опыт работы от 2-х лет в сфере регистрации юридических лиц, опыт недавнего взаимодействия с банками по открытию расчетных счетов Личностные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность, усидчивость, коммуникабельность, грамотная речь
Условия:
График работы 5/2, 9-18 Офис расположен м. Электрозаводская, в шаговой доступности. Испытательный срок - 2 мес
Ведение учета личного состава и всего объема кадрового делопроизводства для персонала торгового центра (прием, увольнение… Опыт работы от 1-го года. Средне-профессиональное/высшее образование. Знание законодательных и нормативных правовых актов.
Контроль своевременной и корректной приемки товара при перемещениях между подразделениями компании. Контроль учета выявленных… Уверенный пользователь Excel, Navision. Опыт работы с товарными остатками, перемещениями товара.
Разрабатывать ежегодные плановые документы по подготовке к ведению гражданской обороны в организации. Разрабатывать, вести… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлению подготовки (специальности) «Инженерное дело, технологии и технические…
Прием и обработка заказов покупателей. Ответы на обращения, поступающие ПО ТЕЛЕФОНУ, в мессенджерах и социальных сетях. Помощь… Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Умение работать в режиме многозадачности.
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Образование не ниже среднего специального. Активная жизненная позиция. Приветствуется опыт в продажах. Возможность и желание…
Текстильное оформление коммерческих и частных интерьеров. Подготовка коммерческих предложений, коммуникация с заказчиком,… Образование среднее - высшее. Владение техникой продаж, знание параметров и свойств текстильных изделий. Знание стилей интерьера…