Коммунарка
Ваш город Коммунарка?

Вакансия в архиве
№ 30664562
15 февраля 2018

Работа в Коммунарке / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый анализ и контроль / Заместитель начальника Финансово-хозяйственного управления

Заместитель начальника Финансово-хозяйственного управления

По договорённости
Правительство Москвы
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Организация и ведение закупочной деятельности: обеспечение и осуществление в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ закупок для нужд организации (посредством ЕАИСТ 2.0); работа в составе контрактной службы, закупочной комиссии, рабочей группе по проверке обоснованности потребностей; разработка плана и план-графика закупок • Организация мониторинга рыночных цен на товары/работы/услуги для определения, проверки и обоснования начальной (максимальной) цены на товары/работы/услуги для осуществления закупок • Подготовка проектов контрактов и договоров, изменений и дополнений к ним • Ведение реестра договоров, контроль за исполнением договоров и контрактов, ведение претензионной работы, подготовка протоколов разногласий • Организация и контроль ввода данных в ЕИС и ЕАИСТ 2.0. • Подготовка и представление проектов правовых актов (приказов, распоряжений), писем и иных документов, в соответствии с полномочиями, в части касающейся материально - технического обеспечения • Подготовка сметы на содержание аппарата, касающиеся расходов на оплату аренды помещений, коммунальных, эксплуатационных, автотранспортных, услуг связи и иных услуг, а также расчетов потребности в основных средствах и материальных запасов • Подготовка документов на оформление аренды, прав оперативного управления на имущество, безвозмездного пользования земельными участками • Организация и контроль работ по информатизации • Организация обеспечения основными средствами и учет находящихся в эксплуатации основных средств и других материальных ценностей • Осуществление контроля за процессом оформления и выдачи сертификатов ключей электронной подписи • Организация мероприятий по охране труда и противопожарной подготовке • Руководство структурным подразделением, планирование и контроль работы, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений

Требования:

• Наличие высшего образования (экономическое/финансовое) • Релевантный опыт работы от 2 лет • Знание программ ПК: Microsoft office, ЕИС и ЕАИСТ 2.0. • Опыт нормотворческой деятельности • Навык подготовки отчетности и контроля документооборота • Знание законодательной базы (44-ФЗ, 223-ФЗ), нормативной документации • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения • Энергичность, настойчивость, целеустремленность, внимательность • Умение работать в многозадачном режиме

Условия:

• Ненормированный рабочий день • Офис в центре города • Стабильный оклад + премии

Похожие вакансии
ФМ-Крафт
Москва
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ…
Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
ТЭК Мосэнерго (Трест Гидромонтаж)
Москва, Зубовский бульвар, 11А
Парк Культуры
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной…
Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
21 марта
ГРЧЦ
Москва, Китайгородский проезд, 7с2
Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности управления (преимущественно изменения, вносимые в Федеральный закон от 27.07.2006 149-ФЗ).
Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.




  • © 2000–2024 SuperJob